Украина
История
Компания ЇDLO была основана в 2016 году. Идея создания бренда принадлежит двум друзьям-путешественникам Михаилу Темперу и Сергею Андрееву, которые в своих поездках постоянно сталкивались с проблемой организации питания. Целью деятельности стало изготовление натуральной вкусной пищи, которая к тому же была удобной и быстрой в приготовлении. Первоначально для производства продукции использовалась технология инфракрасной сушки. Фишкой компании стала возможность запаривать блюда прямо в пакете типа дой-пак без использования дополнительной посуды. Такой метод упаковки и приготовления впервые был использован и запатентован в Украине.
В 2017 году линейка продукции пополнилась карпатским чаем, дрип-кофе и снеками из орехов и сушеных фруктов. Также вышел в продажу энергетический батончик, ставший настоящим бестселлером.
В следующем году был разработан новый реторт пакет, который обладал улучшенными защитными функциями и позволил продлить срок хранения блюд до 2 лет. Все эти шаги окончательно укрепили лидирующие позиции компании на украинском рынке туристического питания.
Действительно успешным для ЇDLO стал 2019 год. Производитель значительно увеличил свои мощности и впервые в нашей стране внедрил процесс сублимации на собственном оборудовании. С этого времени ассортимент был представлен как 100% сублимированными блюдами, так и комбинированными вариантами с сушеными компонентами.
В 2020 году компания не сбросила обороты, совершенствовала производство и ввела систему контроля безопасности пищевых продуктов HAACP. Еда отЇDLO добралась до Антарктиды, их блюда пришлись по вкусу украинцам на станции Академик Вернадский. Бренд также запустил экологическую кампанию, заключающуюся в обмене 10 любых использованных пакетов туристической пищи на 1 новый. Акцию поддержали уже 400 человек, было сдано 7500 пакетов.
Сегодня ЇDLO пользуется высоким авторитетом на рынке и имеет отличную репутацию. Компания “Кулуар” неоднократно тестировала продукцию бренда в своих экспедициях и треках и подтверждает исключительное качество этого питания.
Преимущество товаров ЇDLO:
- полностью натуральный состав;
- инновационные методы обработки сырья;
- активный и безопасный материал для упаковки, способный поглощать кислород и не выделяющий вредных веществ под действием горячей воды;
- насечка для отрыва верхней части упаковки для быстрого доступа к содержимому;
- линейка на пакете, позволяющая точно измерить количество воды для приготовления блюда;
- длительный срок хранения.
Технология производства
В своей работе компания применяет два метода обработки сырья:
- Сублимирование – процесс перехода веществ из твердого состояния в газообразное, пропуская этап жидкости. То есть, пища проходит стадию мгновенной заморозки и помещается в вакуумную камеру, где из нее удаляют 98% жидкости путем испарения льда. Далее готовый продукт упаковывают в многослойную упаковку. После добавления кипятка в пищу восстанавливается вкус, аромат и структура продукта.
- Технология инфракрасной сушки заключается в интенсивном удалении влаги из сырья путем воздействия на него ИК-излучения, при этом нагревается не окружающий воздух, а непосредственно высушиваемая пища. Таковой способ сушки высвобождает жидкость равномерно, потому структура тканей продукта не разрушается.
На готовых блюдах от ЇDLO всегда указано каким образом были изготовлены те или иные составляющие.
Линейка товаров
Ассортимент компании DLO насчитывает шесть категорий и около 50 позиций:
- завтраки (гранола, банановая каша, овсянка, кукурузная каша, кус-кус);
- основные блюда (с мясом и без);
- супы (борщ,харчо, крем-суп, гаспачо);
- энергетические батончики;
- снеки и напитки (чай, кофе, мясные джерки);
- аксессуары (шейкер, приборы, складная миска и т.п.).
Самые популярные блюда – гречка с говядиной, борщ украинский, каша банановая. Большим спросом пользуются также батончики с разными вкусами.