- Главная
- Информация
- Бренды
- Black Diamond
Black Diamond снаряжение для альпинизма и туризма
Компания Black Diamond выпускает товары для альпинизма, скалолазания и фрирайда. Black Diamond создает лучшее спортивное снаряжение, которое только возможно создать, для огромной семьи альпинистов, скалолазов, ледолазов, туристов и лыжников.
Дело, начавшееся с появления кузнечной наковальни и молота на заднем дворе дома, постепенно превратилось в международную компанию с офисами на двух континентах.
Black Diamond - это инновационное снаряжение, которое устанавливает стандарты качества во многих областях. Это результат неустанной работы, желания и усердия команды компании. Сегодня компания еще больше предана любимому делу, благодаря людям, которые работают в американском и европейском офисах Black Diamond. Их неисчерпаемая энергия и личный интерес дают возможность альпинистам и фрирайдерам во всем мире использовать лучшее снаряжение в своей области.
Компания BD начинает историю в 1957 году, когда восемнадцатилетний Ивон Шуинар (Yvon Chouinard) приобрел кузнечное оборудование начал вручную изготавливать скальные крючья. Путешествуя по Йосемитам, Yvon, между делом, продавал крючья, валявшиеся в багажнике его авто. Очень скоро его крючья стали пользоваться большим успехом благодаря удачному дизайну и качественному материалу.
В то время снаряжение для альпинизма было не очень высокого качества. Крючья, изготовленные в Европе, были гораздо мягче, их можно было использовать всего 1-2 раза. Chouinard Equipment выпускал крюки из каленой стали, что позволяло их неоднократно использовать. Благодаря этому освоение новых скальных маршрутов началось с еще большим энтузиазмом! В 1958 Уоррен Хардинг (Warren Harding) совершил первопрохождение маршрута Nose на Эль Капитане (El Capitan). Важной частью его снаряжения были хромированные стальные крючья Yvon Chouinard. Это было началом компании Chouinard Equipment.
Одним из первых продуктов компании стал карабин Chouinard Standard. Он отличался весом, простотой и прочностью, что быстро стало промышленным стандартом.
На основе этих принципов в 60-е были разработаны два других революционных продукта. В 1968 г. Chouinard выпустили первые жесткие кошки, тем самым определив тенденцию перехода на кошки с ярко выраженными передними зубьями. Тогда в 1969 г. неспособность существовавших ледовых инструментов обеспечить необходимую безопасность на всех типах льда была большим препятствием для развития ледолазания. Chouinard разработал и изготовил первые изогнутые клювы на все свои ледовые инструменты. Это был революционный шаг, изменивший все представления о ледолазании!
В 1972 статья в каталоге Chouinard Equipment навсегда изменила и историю скалолазания. В статье была представлена концепция чистого лазания (clean climbing), которая позволяла сохранить скалы в первозданном виде, не забивая скальные крючья, которые навсегда уродуют стену, а используя специальные закладные элементы - гексы и стопперы. С тех пор уникальная геометрия гекс и стопперов немного изменилась, но одно осталось неизменным - их надежность. Тогда же, в семидесятых, был представлен еще один революционный продукт - трубчатый ледобур Chouinard Ice Screw. Это был первый продукт на рынке, который позволял быстрее и надежнее обеспечивать точки страховки на льду.
На начало 80-х пришлось второе рождение телемарка - скандинавского стиля катания. Популярность телемарку добавило новое снаряжение, разработанное специалистами компании. В 1984 г. были разработаны крепления XCD из прошедшего специальную тепловую обработку алюминия, что сделало их более прочными. В этом же году на рынок вышли первые тросиковые крепления, которые обеспечивали лучшую управляемость лыж в поворотах и придавали большую стабильность. Обе эти новинки оказали огромное влияние на популярность телемарка.
В 80-е увеличилась популярность скалолазания. Оно перестало быть увлечением избранных и стало доступно миллионам. Популярность скалолазания стала одновременно и сильным экономическим стимулом, и определенной проблемой. Увеличение продаж Chouinard Equipment принесло большую публичность компании. Удивительно, но после 30-ти лет своей деятельности, на пике успеха и популярности, компания вынуждена была начать процедуру банкротства. Против компании было возбуждено несколько судебных исков, причиной которых явилось не производство некачественного снаряжения, а "недостаточное информирование покупателей о потенциальных рисках связанных со скалолазанием". Компания была признана банкротом, но работники компании не хотели сдаваться и 1 декабря 1989 года, они подписали бумаги о создании Black Diamond - первой компании в истории индустрии принадлежавшей персоналу. Так и появилась компания Black Diamond.
Начиная с этого времени команда сосредоточила свои усилия на создании компании, которая воплощает мечты, использует новейшие технологии и производит лучшее в мире скалолазное снаряжение. Для того, чтобы быть ближе к скалам, офис компании решили перенести из теплой Калифорнии в суровые горы Юты. Здесь находятся лучшие маршруты для скалолазов и ледолазов, а также постоянно собираются крутые спортсмены из разных уголков мира. Несмотря на многочисленные изменения в компании неизменными остались принципы, положенные в ее основу тридцать лет назад - простота, функциональность, долговечность и удобство.
В эпоху 90-х спорт бурно развивался и BD находилась на пике этих изменений, постоянно предлагая своим клиентам самое современное и лучшее снаряжение. В 1992 г. сотрудничая с итальянской компанией Scarpa впервые в истории представили пластиковые ботинки для телемарка. Эпоха кожаных ботинок подошла к концу. Сегодня снаряжение для телемарка от Black Diamond - это символ передовых технологий и надежной репутации. Black Diamond предлагает полный ассортимент лыж, лыжных и треккинговых палок, креплений. После многочисленных исследований и полевых тестов компания представила на рынке уникальный прибор - Avalung II. Надеваемое поверх одежды устройство позволяет беспрепятственно дышать людям, попавшим в лавину. По данным спасателей шансы на выживание в лавине увеличиваются на 35 %!
С ростом популярности ледолазания BD включили карбон в рукоятку ледового инструмента. Это позволило уменьшить вес инструмента. Последующая работа с карбоном помогла создать Cobra - уникальный ледовый инструмент для микстовых маршрутов. Для скалолазов был создан первый в мире карабин с проволочной защелкой. Удивительно прочный и легкий, этот карабин доказал что даже такая проверенная десятилетиями и отточенная до мелочей вещь, как карабин, может быть существенно улучшена. Black Diamond дополнила ассортимент камалотов, сделала Neutrino - самый легкий полнофункциональный карабин, который когда либо был создан, разработала Hаlf Dome - низкопрофильный шлем который как нельзя лучше подходит для альпинистов и скалолазов.
За последнее время Black Diamond пополнилась следующими брендами: Bibler tents, Ascension Enterprises, Fritchi Diamir и Beal Ropes. Так же как и Black Diamond, продукция этих марок говорит сама за себя, а включение этих брендов позволит более точно и всесторонне воплощать общую цель Black Diamond - делать лучшее в мире снаряжение для гор. Начавшись с наковальни на заднем дворе, Black Diamond выросла до компании, имя которой неразрывно связано с историей освоения гор. С момента основания в 1957 много изменилось в дизайне и материалах, неизменным осталось одно - высочайшее качество продукции, ее исключительный дизайн и функциональность. Все это явилось результатом напряженной работы и уникального коллектива единомышленников. Каждый работник Black Diamond - альпинист, лыжник или скалолаз привносит что-то свое в продукцию, каждый испытывает на себе все новинки. Работники Black Diamond - самые большие критики снаряжения настоящего и самые большие мечтатели о снаряжении будущего.
Black Diamond получил сертификацию своей продукции в соответствии со стандартами ISO 9001 в 1999 году, и недавно получил новые сертификаты соответствия стандартам ISO 9001:2000 последней версии. Все снаряжение проходит тщательное тестирование на постоянной основе.
Что в результате? Black Diamond - снаряжение, которому доверяют. Снаряжение, на которое вы можете положиться!
Популярные вопросы про Black Diamond
-
Где купить снаряжение Black Diamond?
Снаряжение для альпинизма необходимо покупать в профессиональном туристическом магазине. Наш туристический интернет магазин x-zone.com.ua предлагает купить снаряжение Black Diamond по лучшей цене. У нас на сайте вы можете ознакомиться с характеристиками, посмотреть фото и видео обзоры продукции, почитать отзывы клиентов. А придя в наш магазин собственноручно выбрать карабин, страховочную систему, скальники Black Diamond и многое другое. За неимением времени легко оформить заказ в онлайне и мы быстро осуществим доставку в Киев и любой другой город Украины (Днепр, Одесса, Харьков, Запорожье, Львов, Чернигов, Ровно, Житомир, Ивано-Франковск, Винница). -
С чего началась история Black Diamond?
История Блек Даймонд начинается с 1957 году, когда восемнадцатилетний Ивон Шуинар (Yvon Chouinard) приобрел кузнечное оборудование и начал вручную изготавливать скальные крючья. Путешествуя по Йосемитам, Yvon, между делом, продавал и крючья, валявшиеся в багажнике его авто. Очень скоро его крючья стали пользоваться большим успехом благодаря удачному дизайну и качественному, каленому материалу. -
Как называется антилавинное устройство для дыхания Black Diamond?
После многочисленных исследований и полевых тестов компания представила на рынке уникальный прибор - Black Diamond Avalung II. Оно надевается поверх одежды и позволяет людям, попавшим в лавину, дышать. Работа устройства основана на отведении выдыхаемого теплого углекислого газа за спину, что предотвращает образование ледяной корки вокруг лица, следовательно, смерти от асфиксии. Забор воздуха при вдохе происходит со стороны груди с достаточно большой площади. Использование системы Avalung II дает драгоценное время для поиска и спасения потерпевшего. По данным спасателей, шансы на выживание в лавине увеличиваются на 35%!